HTML5 [1]
CSS3 [1]
JavaScript [3]
JS in HTML5 [4]
Canvas (Context2D) [1]
Canvas (WebGL) [0]
Browser Technologies [2]
jQuery [1]
ExtJS [0]
Prototype.js [2]
SVG [2]
Browsers [2]
Mozilla Plugins [0]
XUL, Jetpack, etc.
Web [2]
MeowW [4]
iOS [0]
Алгоритмы [0]
Криптография [0]
Теория игр [0]
Теория вероятностей [0]
Математика [1]
Мат. анализ [0]
Алгебра [0]
Дискретная математика [0]
Теория графов [0]
Комбинаторика [0]
Теория чисел [0]
Комплексный анализ [0]
Матлогика [0]
Математическая логика, её связь с теорией алгоритмов и т.п.
Тензоры [0]
Геометрия [0]
Топология [0]
Дифференциальная геометрия [0]
Дифференциальные уравнения [0]
Главная » SVG
23 Июнь 2011 в 19:17:35

Продолжаем изучать SVG. На этот раз у нас - простые фигуры. То бишь примитивы.


19 Июнь 2011 в 01:23:13

Привет. Сегодня мы будем изучать SVG. SVG - означает Scalable Vector Graphics, масштабируемая векторная графика. Зачем она, собственно, нужна? SVG входит в HTML5 наравне с Canvas 2D. Только canvas - это растровая графика. Там нету DOM-элементов, картинку можно разбирать по пикселям... А вот SVG создан на основе XML, и для рисования там используются теги. На самом деле это очень удобно: можно управлять элементами с помощью обычного DOM, удалять их, изменять свойства... А вдобавок там есть куча разных фильтров и специальные теги для создания анимации. В общем, возможности чуть ли не такие, как у Flash. Ведь флеш позволяет оперировать объектами, это тоже векторная графика. А в SVG ещё и формы можно внедрять - прям как в flash...